Комплекты цилиндро-поршневых групп для скутеров, мопедов и мотоциклов с четырех-тактными двигателями.
Артикул:
2508
Цена: 2650
|
Артикул:
3140
Цена: 2900
|
Артикул:
4018
Цена: 2800
|
Артикул:
3050
Цена: 3200
|
Артикул:
3821
Цена: 2990
|
Артикул:
3176
Цена: 3950
|
Артикул:
4619
Цена: 3300
|
Артикул:
1599
Цена: 3300
|
Артикул:
2190
Цена: 4400
|
Артикул:
1234
Цена: 3700
|
Артикул:
1604
Цена: 5300
|
Артикул:
3498
Цена: 4300
|
Артикул:
2574
Цена: 3100
|
Артикул:
1786
Цена: 5600
|
Артикул:
2585
Цена: 3300
|
Артикул:
1531
Цена: 3300
|
Артикул:
1583
Цена: 3300
|
Артикул:
1739
Цена: 2950
|
Артикул:
1475
Цена: 2950
|
Артикул:
1725
Цена: 5300
|
Артикул:
1242
Цена: 4900
|
Артикул:
1569
Цена: 5500
|
Артикул:
1254
Цена: 9990
|
На первый взляд, может показаться, что замена цилиндро-поршневой группы на четырех-тактном двигателе - это дело пяти минут. На самом деле, к этому нужно подойти с ответственностьюи внимательностью. Не стоит забывать, что нужно перезарядить натяжитель цепи привода ГРМ (если это скутер или мотоцикл с цепным приводом распредвала) и отрегулировать клапаны.