Комплекты цилиндро-поршневых групп для скутеров с двух-тактными двигателями.

Артикул: 2563 
ЦПГ 1E40QMB 50cc CMR
 
Цена: 2990 
 
Артикул: 3440 
ЦПГ 1E40QMB/Stels 50cc
 
Цена: 1950 
 
Артикул: 1056 
ЦПГ 1E40QMB/Stels 62cc
 
Цена: 2150 
 
Артикул: 1167 
ЦПГ 1E40QMB/Stels 70cc
 
Цена: 2450 
 
Артикул: 3589 
ЦПГ 1E41QMB 62cc (цепной вар)
 
Цена: 1950 
 
Артикул: 2209 
ЦПГ Honda DIO AF-18/27, Tact-24/30 50cc
 
Цена: 1950 
 
Артикул: 1985 
ЦПГ Honda DIO AF-34/35 50cc
 
Цена: 1950 
 
Артикул: 3820 
ЦПГ Honda DIO AF-34/35 62cc
 
Цена: 2150 
 
Артикул: 1414 
ЦПГ Honda LEAD-90
 
Цена: 2650 
 
Артикул: 1683 
ЦПГ Honda Tact AF16
 
Цена: 1950 
 
Артикул: 1055 
ЦПГ SYM Jet 70cc KIYOSHI
 
Цена: 3950 
 
Артикул: 3302 
ЦПГ Suzuki AD-100 d-52.5
 
Цена: 3200 
 
Артикул: 3818 
ЦПГ Suzuki AD-50 50сс
 
Цена: 1950 
 
Артикул: 0066 
ЦПГ Suzuki Lets 50сс
 
Цена: 1950 
 
Артикул: 2574 
ЦПГ Yamaha JOG 50cc KIYOSHI
 
Цена: 3800 
 
Артикул: 3439 
ЦПГ Yamaha JOG 50сс
 
Цена: 1950 
 
Артикул: 2497 
ЦПГ Yamaha JOG 62cc
 
Цена: 2150 
 
Артикул: 1034 
ЦПГ Yamaha JOG 70cc + головка
 
Цена: 3100 
 
Артикул: 2564 
ЦПГ Yamaha Jog 50cc CMR
 
Цена: 4450 
 
Артикул: 3179 
Цилиндр 1E41QMB 50сс
 
Цена: 950 
 
Артикул: 4726 
Цилиндр Honda LEAD-90
 
Цена: 1200 
 
Артикул: 4038 
Цилиндр Suzuki AD-50
 
Цена: 990 
 
Артикул: 4330 
Цилиндр Suzuki Lets
 
Цена: 990 
 
После установки новой цилиндро-поршневой группы на двух-тактный скутер, обязательно требуется обкатка. Средняя продолжительность обкатки составляет 100км., на протяжении которых, двигателю нужно давать периодические нагрузки. Не рекомендуется длительная езда на одних и тех же оборотах или с пассажиром.